Технические требования к роликам для цифровых суперсайтов

 

Предоставление ролика за 3-4 рабочих дня.

Разрешение для ЦСС/DSS 15,0х5,0м – 864×288 пикселей (соотношение сторон 3:1).

Минимальный размер шрифта на дисклеймер – 7 пикселей.

Разрешение для светодиодного экрана 7,0х4,0м – 576х320 пикселей (соотношение сторон 9:5).

Минимальный размер шрифта на дисклеймер – 6 пикселей.

Рекомендуется производить демонстрацию статичных изображений с элементами динамики.

Изображение в ролике должно быть без каше́ и видимых искажений.

Формат ролика – AVI.

Формат сжатия – uncompressed (БЕЗ СЖАТИЯ).

Цветовая модель – RGB.

Звук – без звука.

Частота кадров – 25 кадров в секунду.

Развертка – прогрессивная (построчная).

Пропорции пикселя – квадратные пиксели.

Хронометраж ролика – от 10 до 60 секунд, кратный 10. Хронометраж ролика должен составлять целое количество секунд, без долей.

Вся значимая информация (текст, логотипы и т.д.) должна располагаться с отступом минимум пять пикселей от края изображения.

Вся текстовая информация в ролике должна размещаться только в разрешенных границах и должна иметь размер, позволяющий прочитать ее без специальных средств.

Ссылки для скачивания роликов с интернет-ресурсов принимаются только с бесплатных хостингов без регистрации и имеющих высокую скорость скачивания.

Ссылки на FTP-серверы принимаются с подробным описанием: пароль, логин, ftp-адрес, корневая папка, название ролика.

При мультисюжетной компании различия должны быть отражены в названии контента.

Количество роликов в ротации – 1, 2, 3, 5.

 

Не принимаются материалы:

  • компрессированные и/или с низким разрешением;
  • с присутствием в ролике логотипов программ сжатия;
  • видео в формате flash (swf, flv, exe и т.д.);
  • ролики с искаженным (растянутым или сжатым) изображением;
  • статичные изображения jpg, gif, tif и т.д.

 

Изготовление роликов

 

Исходные материалы для изготовления рекламных видеороликов могут быть предоставлены в следующем виде:

  • CD/DVD;
  • флэш-носители;
  • интернет-ресурсы;
  • логотип и фирменные цвета в палитре – RGB;
  • все шрифты и логотип желательно в кривых в формате – cdr (CorelDraw).