Реклама на остановках общественного транспорта в Москве от РА «Большой Город» — это возможность говорить с аудиторией от 500 000 человек в день даже при небольшом бюджете. Вы получаете охват сразу в разных районах города и круглосуточное воздействие. При этом мы обеспечиваем весь комплекс работ от разработки макета и дизайна до монтажа.
Данный тип наружной рекламы является подвидом сити-формата и по аналогии имеет размеры 1,2 на 1,8 метров. Площадь позволяет донести не только слоганы, но и более подробную информацию до своей целевой аудитории. Альтернативное название таких площадей, которые оборудованы подсветкой – ситилайты (city-light) или лайтпостеры. Такие носители сочетают в себе световую и щитовую рекламу одновременно.
Про размещение, рекламодателей и охват
«Большой Город» предлагает вам более 500 остановочных павильонов, которые Вы можете использовать для своих акций. Реклама на остановках общественного транспорта пользуется популярностью для следующих кампаний:
- реклама товаров массового потребления,
- анонсирование мероприятий (концертов, шоу и т.п.),
- брендирование компании,
- реклама медийных проектов (сериалы, фильмы и т.п.),
- привлечение клиентов в близлежащие магазины, салоны, аптеки, медцентры и т.д.,
- Ваш вариант.
Основные потребители такой рекламы – пассажиры общественного транспорта и пешеходы, реже – водители автомобилей (например, при движении в «пробке»).
До 2 млн. человек в день могут читать Вашу рекламу при условии размещения на популярных остановочных павильонах. Это нетрудно посчитать: по статистике Мосгортранса автобусами, троллейбусами и маршрутными такси пользуются не менее 50% всех пассажиров, при этом через 1 остановку в день проходит около 2000 человек (усредненный показатель); важно: это не просто прохожие, а те, кто проводит в ожидании транспорта 20-50 минут (при расчете всех остановок человека за день). Именно поэтому люди успевают прочитать всю информацию и даже непроизвольно запомнить контактную информацию.
Реклама на остановках общественного транспорта: почему выбирают?

Из нашей практики: такая наружная реклама – одна из самых дешевых и популярных (после баннеров 3х6 метров). Публиковаться на таких носителях однозначно имеет смысл. И вот несколько весомых причин:
- как уже говорили, потребитель успевает изучить информацию,
- возможность комбинировать рекламную кампанию с другими площадями,
- удобство восприятия материалов и красочность дизайна,
- возможность изучения рекламы вблизи,
- информация заметна невооруженным взглядом даже без подсветки,
- защита от воздействия осадков и вандалов.
Право размещения на остановках (или как любят говорить наши заказчики – аренда ситилайтов) – одно из немногих решений для максимального покрытия города благодаря сети остановок по всей Москве. Этим пользуются парфюмерные компании, автосалоны и кинотеатры.
Стоимость рекламы в ситиформате на остановках
Цена размещения рекламы на автобусных остановках определяется после индивидуального расчета для Вашей кампании. Всё будет зависеть от целей и задач, что повлияет на выбор мест размещения и их количество.
Стоимость рекламного пилона на остановках также зависит от:
- района размещения и проходимости остановочного павильона,
- сезона размещения (в теплое время года публикация, конечно, дороже),
- наличие освещения/подсветки: лайтпостеры с круглосуточной работой заставят Вас потратиться, но при определенных рекламных кампаниях станут очень выгодным вложением (например, при анонсировании ночных мероприятий),
- наличие прокрутки/смены изображений: механизм скроллинга обеспечит охват сразу нескольких предложений от одной компании, либо позволит сэкономить до трети бюджета при размещении рекламы на одном носителе совместно с другими рекламодателями,
- сторона А или В: реклама на остановках общественного транспорта в отличие от стороны публикации на пилоне имеет разную стоимость ввиду отличий по охвату (например, пассажиры при ожидании транспорта, как правило, смотрят в одном направлении).
Что входит в работу

РА «Большой Город» готово предложить комплексные услуги:
- подбор мест размещения с планированием всей рекламной кампании,
- оценка бюджета,
- разработка макета, дизайна и графики,
- печать постера,
- непосредственно размещение на рекламном носителе,
- полный отчет.
Мы сотрудничаем с проверенными партнерами по всем направлениям и гарантируем своевременный и качественный результат. Каждый ваш потенциальный клиент будет в курсе!
Почему реклама на остановках общественного транспорта – это выбор многих? Большой ареал покрытия, возможность выбора географии размещения с анализом целевой аудитории, невысокая стоимость и простота изготовления — вот основные преимущества, которые говорят сами за себя.
Обратившись в рекламное агентство полного цикла «Большой Город» Вы получите полноценную консультацию по выбору формата наружной рекламы и сможете заказать ее реализацию. Звоните по указанным телефонам.