Реклама на остановках общественного транспортаРеклама на остановках общественного транспорта в Москве от РА «Большой Город» — это возможность говорить с аудиторией от 500 000 человек в день даже при небольшом бюджете. Вы получаете охват сразу в разных районах города и круглосуточное воздействие. При этом мы обеспечиваем весь комплекс работ от разработки макета и дизайна до монтажа. Данный тип наружной рекламы является подвидом сити-формата и по аналогии имеет размеры 1,2 на 1,8 метров. Площадь позволяет донести не только слоганы, но и более подробную информацию до своей целевой аудитории. Альтернативное название таких площадей, которые оборудованы подсветкой – ситилайты (city-light) или лайтпостеры. Такие носители сочетают в себе световую и щитовую рекламу одновременно.

Про размещение, рекламодателей и охват

«Большой Город» предлагает вам более 500 остановочных павильонов, которые Вы можете использовать для своих акций. Реклама на остановках общественного транспорта пользуется популярностью для следующих кампаний:
  • реклама товаров массового потребления,
  • анонсирование мероприятий (концертов, шоу и т.п.),
  • брендирование компании,
  • реклама медийных проектов (сериалы, фильмы и т.п.),
  • привлечение клиентов в близлежащие магазины, салоны, аптеки, медцентры и т.д.,
  • Ваш вариант.
Основные потребители такой рекламы – пассажиры общественного транспорта и пешеходы, реже – водители автомобилей (например, при движении в «пробке»). До 2 млн. человек в день могут читать Вашу рекламу при условии размещения на популярных остановочных павильонах. Это нетрудно посчитать: по статистике Мосгортранса автобусами, троллейбусами и маршрутными такси пользуются не менее 50% всех пассажиров, при этом через 1 остановку в день проходит около 2000 человек (усредненный показатель); важно: это не просто прохожие, а те, кто проводит в ожидании транспорта 20-50 минут (при расчете всех остановок человека за день). Именно поэтому люди успевают прочитать всю информацию и даже непроизвольно запомнить контактную информацию.

Реклама на остановках общественного транспорта: почему выбирают?

Стоимость рекламы в ситиформате на остановкахИз нашей практики: такая наружная реклама – одна из самых дешевых и популярных (после баннеров 3х6 метров). Публиковаться на таких носителях однозначно имеет смысл. И вот несколько весомых причин:
  • как уже говорили, потребитель успевает изучить информацию,
  • возможность комбинировать рекламную кампанию с другими площадями,
  • удобство восприятия материалов и красочность дизайна,
  • возможность изучения рекламы вблизи,
  • информация заметна невооруженным взглядом даже без подсветки,
  • защита от воздействия осадков и вандалов.
Право размещения на остановках (или как любят говорить наши заказчики – аренда ситилайтов) – одно из немногих решений для максимального покрытия города благодаря сети остановок по всей Москве. Этим пользуются парфюмерные компании, автосалоны и кинотеатры.

Стоимость рекламы в ситиформате на остановках

Цена размещения рекламы на автобусных остановках определяется после индивидуального расчета для Вашей кампании. Всё будет зависеть от целей и задач, что повлияет на выбор мест размещения и их количество. Стоимость рекламного пилона на остановках также зависит от:
  • района размещения и проходимости остановочного павильона,
  • сезона размещения (в теплое время года публикация, конечно, дороже),
  • наличие освещения/подсветки: лайтпостеры с круглосуточной работой заставят Вас потратиться, но при определенных рекламных кампаниях станут очень выгодным вложением (например, при анонсировании ночных мероприятий),
  • наличие прокрутки/смены изображений: механизм скроллинга обеспечит охват сразу нескольких предложений от одной компании, либо позволит сэкономить до трети бюджета при размещении рекламы на одном носителе совместно с другими рекламодателями,
  • сторона А или В: реклама на остановках общественного транспорта в отличие от стороны публикации на пилоне имеет разную стоимость ввиду отличий по охвату (например, пассажиры при ожидании транспорта, как правило, смотрят в одном направлении).

Что входит в работу

Стоимость рекламыРА «Большой Город» готово предложить комплексные услуги:
  • подбор мест размещения с планированием всей рекламной кампании,
  • оценка бюджета,
  • разработка макета, дизайна и графики,
  • печать постера,
  • непосредственно размещение на рекламном носителе,
  • полный отчет.
Мы сотрудничаем с проверенными партнерами по всем направлениям и гарантируем своевременный и качественный результат. Каждый ваш потенциальный клиент будет в курсе! Почему реклама на остановках общественного транспорта – это выбор многих? Большой ареал покрытия, возможность выбора географии размещения с анализом целевой аудитории, невысокая стоимость и простота изготовления — вот основные преимущества, которые говорят сами за себя. Обратившись в рекламное агентство полного цикла «Большой Город» Вы получите полноценную консультацию по выбору формата наружной рекламы и сможете заказать ее реализацию. Звоните по указанным телефонам.