Реклама на пилларсахРеклама на пилларах от РА «Большой Город» – это публикация на сотнях 3-хсторонних носителях по всей Москве. Вашу рекламу увидят на пешеходных проспектах, в крупных торговых центрах, предприятиях общественного питания и супермаркетах. Размещение рекламы на пилларах не потребует значительных финансовых затрат, поэтому мы уверенно рекомендуем этот носитель клиентам с ограниченным бюджетом и высокими требованиями к эффективности. Это отличный способ рассказать о продуктах и услугах Вашей компании потенциальным клиентам: яркая вращающаяся конструкция обязательно привлечет внимание потенциальных покупателей. Внимание! Агентство берет все работы по созданию и размещению рекламы на себя.

Особенности и типы носителей

Габариты конструкции делают возможным ее установку даже в тех местах, где прочие носители оказываются малодейственными. Стандартные размеры могут быть разными: 190х55, 206х65 или 220х75 (вес около 25 кг). Также возможно разместить рекламу на пилларах в неформате, но изготовление таких носителей потребует больших затрат времени и средств. Особенности и типы носителейПосмотрите наши фотографии, чтобы понимать, что представляют из себя стойки в реальности. Отметим их основные элементы, в каждом из которых заложена своя функция:
  • Подиум – сердце пиллара. В нем смонтирован механизм вращения, который и обеспечивает круговой обзор.
  • Рекламное поле – место, куда устремлены взгляды аудитории. В его основе могут быть разные материалы: в бюджетных вариантах (когда предлагается дешевая цена рекламы на пилларах) предлагается использование простой баннерной ткани, в более надежных – поликарбонат или акриловое стекло. «Большой Город» работает исключительно с эффективными носителями, поэтому наш выбор здесь очевиден.
  • Прозрачное высокопрочное стекло: реализует функцию защиты постера. Оно не является обязательным, но тем не менее с учетом низкой общественной культуры применяется везде.
Дополнительные (факультативные) элементы:
  • LED-подсветка: значительно снижает расходы на замену перегоревших ламп и позволяет неплохо сэкономить на электроэнергии.
  • Кармашки для визиток, брошюр, буклетов и прочей печатной продукции.
  • Звуковой модуль: на случай, если Вы планируете аудиорекламу.
Альтернативная разновидность – реклама на видеостойках: выбор тех рекламодателей, которые планируют трансляцию роликов. «Большой Город» предоставляет на выбор в том числе и такие носители.

Почему реклама на пилларах работает?

Реклама на пилларсах в МосквеТрадиционные форматы потребителям давно уже приелись, а листовки от промоутеров практически сразу выбрасываются в мусорное ведро. А значит, реклама на стойках будет еще долгое время оставаться востребованной и актуальной. Основные достоинства:
  • хорошо заметна в местах большого скопления людей,
  • не имеет «мертвых зон» благодаря обороту на 360 градусов,
  • универсальна по размеру: заметна и читабельна,
  • гарантирует высокую долговечность (если Вы планируете длительную кампанию).
Реклама на пилларах в Москве – это современный и весьма эффективный носитель для самых разных моделей применения. Менеджеры РА «Большой Город» ответят на все ваши вопросы и подберут наиболее оптимальный вариант оборудования.

Напоминаем: «Большой Город» – рекламное агентство полного цикла!

Система Все включеноЧто это значит: мы предоставляем заказчикам в Москве услуги по системе «Все включено». В работу входит:
  • примерный расчет требуемого бюджета,
  • разработка макета,
  • согласование проекта,
  • подбор мест для установки,
  • получение необходимых разрешений,
  • непосредственное изготовление носителя,
  • монтаж оборудования.
Благодаря этому Вы сможете не только минимизировать предстоящие расходы, но и будете избавлены от решения всех технических, организационных и производственных вопросов. Выгоден ли подобный подход для клиентов? Если Вы цените свое время и привыкли сотрудничать с профессионалами, тогда да! Мы дорожим доверием наших клиентов и сделаем все, чтобы Вы обратились к нам еще раз. Свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам.