Реклама на остановках


Фото рекламы на остановкахРеклама на остановках общественного транспорта в Москве от РА «Большой город» - это возможность говорить с аудиторией от 500 000 человек в день даже при небольшом бюджете. Вы получаете охват сразу в разных районах города и круглосуточное воздействие. При этом мы обеспечиваем весь комплекс работ от разработки макета и дизайна до монтажа.

Данный тип наружной рекламы является подвидом сити-формата и по аналогии имеет размеры 1,2х1,8м. Площадь позволяет донести не только слоганы, но и более подробную информацию до своей целевой аудитории. Альтернативное название таких площадей, которые оборудованы подсветкой – ситилайты (city-light)/ лайтпостеры. Такие носители сочетают в себе световую и щитовую рекламу одновременно.


Про размещение, рекламодателей и охват


«Большой город» предлагает Вам более 500 остановочных павильонов, которые Вы можете использовать для своих акций. Реклама на остановках общественного транспорта пользуется популярностью для следующих кампаний:

·         реклама товаров массового потребления,

·         анонсирование мероприятий (концерты, шоу и т.д.),

·         брендирование компании,

·         реклама медийных проектов (сериалы, фильмы и т.д.),

·         привлечение клиентов в близлежащие магазины, салоны, аптеки, медцентры и т.д.,

·         Ваш вариант!

Основные потребители такой рекламы – пассажиры общественного транспорта и пешеходы, реже – водители автомобилей (например, при движении в «пробке»).


До 2 млн. человек в день могут читать вашу рекламу при условии размещения на популярных остановочных павильонах. Это нетрудно посчитать: по статистике Мосгортранса автобусами, троллейбусами и маршрутными такси пользуются не менее 50% всех пассажиров, при этом через 1 остановку в день проходит около 2000 человек (усредненный показатель). Важно: это не просто прохожие, а те, кто проводит в ожидании транспорта 20-50 минут (при расчете всех остановок человека за день). Именно поэтому люди успевают прочитать всю информацию и даже непроизвольно запомнить контактную информацию.


Фото рекламы на остановках

Реклама на остановках общественного транспорта: почему выбирают?


Из нашей практики: такая наружная реклама – одна из самых дешевых и популярных (после баннеров 3х6м). Публиковаться на таких носителях однозначно имеет смысл. И вот несколько весомых причин:

·         как уже говорили, потребитель успевает изучить информацию,

·         возможность комбинировать рекламную кампанию с другими площадями,

·         удобство восприятия материалов и красочность дизайна,

·         возможность изучения рекламы вблизи,

·         информация заметна невооруженным взглядом даже без подсветки,

·         защита от воздействия осадков и вандалов.


Право размещения на остановках (или как любят говорить наши заказчики – аренда ситилайтов) – одно из немногих решений для максимального покрытия города благодаря сети остановок по всей Москве. Этим пользуются парфюмерные компании, автосалоны и кинотеатры.



Стоимость рекламы в сити-формате на остановках


Цена размещения рекламы на остановках общественного транспорта определяется после индивидуального расчета для Вашей кампании. Всё будет зависеть от целей и задач, что повлияет на выбор мест размещения и их количества.

Стоимость рекламного пилона на остановках также зависит от:

·         района размещения и проходимости остановочного павильона,

·         сезона размещения (в теплое время года публикация, конечно, дороже),

·         наличие освещения/подсветки: лайтпостеры с круглосуточной работой заставят Вас потратиться, но при определенных рекламных кампаниях станут очень выгодным вложением (например, при анонсировании ночных мероприятий),

·         наличие прокрутки/смены изображений: механизм скроллинга обеспечит охват сразу нескольких предложений от одной компании, либо позволит сэкономить до трети бюджета при размещении рекламы на одном носителе совместно с другими рекламодателями,

·         сторона А или В: реклама на остановках общественного транспорта в отличие от стороны публикации на пилоне имеет разную стоимость ввиду отличий по охвату (например, пассажиры при ожидании транспорта, как правило, смотрят в одном направлении).



Фото рекламы на остановках

Что входит в работу


РА «Большой город» готово предложить комплексные услуги:

·         подбор мест размещения с планированием всей рекламной кампании,

·         оценка бюджета,

·         разработка макета, дизайна и графики,

·         печать постера,

·         непосредственно размещение на рекламном носителе,

·         полный отчет.


Мы сотрудничаем с проверенными партнерами по всем направлениям и гарантируем своевременный и качественный результат. Каждый Ваш потенциальный клиент будет в курсе!


Почему реклама на остановках общественного транспорта – это выбор многих? Большой ареал покрытия, возможность выбора географии размещения с анализом целевой аудитории, невысокая стоимость и простота изготовления - вот основные преимущества, которые говорят сами за себя.


Обратившись в рекламное агентство полного цикла «Большой город», Вы получите полноценную консультацию по выбору формата наружной рекламы и сможете заказать ее реализацию.

Фото рекламы на остановкахФото рекламы на остановкахФото рекламы на остановках



Наш адрес: 119991, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 21-00
Телефон:
+7 495 7-444-333
+7 916 202-70-62 (+whatsapp)
E-mail: info@big-gorod.ru
Контакты