Реклама в метро в Москве

Компания «Большой Город» запустит рекламу в метро: на эскалаторах, в вагонах, на станциях и в качестве звукового оповещения. Какой конкретно способ подачи контента будет наиболее эффективен зависит исключительно от вас, вашей компании и продукта. Обращайтесь к нам, чтобы подобрать наиболее оптимальное решение.

Ежедневно под землю спускаются тысячи людей совершенно различных статусов. Мы знаем, что человек открыт для получения информации и в такой момент реклама становится особенно доступной.

Отметим ключевые способы размещения рекламы подробнее

Агентство «Большой Город» продумывает кампанию индивидуально с каждым клиентом, и выбирает наиболее подходящее решение.

Подробнее о форматах:

  • Стикеры в вагонах

Человек во время поездки рассматривает вагон – и это факт. Он смотрит на окружающие его стены и обязательно считывает информацию. Таким образом, вы сможете не просто разместить рекламу в вагоне метро, как на билборде, но и как следует оформить коммерческое предложение.

  • Путевые стены

Мы спускаемся в метро и всегда несколько минут ждём своего поезда. Этого достаточно, чтобы изучить ту информацию, которая расположена напротив платформы.

  • Щиты на эскалаторах

Пассивное движение – это скучно. Так почему бы не скрасить это время потенциального клиента, не рассказав ему о себе, своём товаре, услуге? Многие маркетологи умеют играть на скуке, да и учитывая, сколько стоит реклама в метро такого формата, вы наверняка не будете разочарованы.

  • Указатели в переходах, стикеры на дверях

Размещать рекламу также удобно там, где гарантировано окажется взгляд человека. Вы наверняка взглянете на указатель, или же один на один столкнётесь с дверью. Так почему бы в этот момент не разместить свою рекламу?

  • Звуковая реклама

Пожалуй, один из самых эффективных способов рекламы в метрополитене Москвы. Единственное ограничение – это наушники у нашего потенциального клиента. В любом другом случае информация доходит до человека, и, если она ему интересна – он обязательно запомнит.

Почему реклама в метро Москвы настолько популярна?

Да, ее в подземке действительно много, но будет неправильно говорить, что она плохо воспринимается потенциальной аудиторией. Напротив, человек, который ежедневно спускается в метрополитен уже не замечает старую рекламу, зато охотно реагирует на новые щиты или свежее звуковое объявление. Эффективность достигается, потому что:

  1. в Москве большой поток пассажиров, меняющийся ежеминутно;
  2. за короткий промежуток времени вы достигаете максимального охвата;
  3. у вас есть возможность повторно обратиться к целевой аудитории;
  4. рекламное сообщение может просматриваться в течении длительного времени;
  5. локальная рекламная компания особенно эффективна.

Это тот случай, когда не стоит недооценивать самый простой из возможных способов достучаться до аудитории. Размещение рекламы в метро в Москве – это базовая задача любой компании, которая не забывает о продвижении.

Как сделать правильный выбор?

Очевидно, что в одном случае хорошо сработают классические стикеры, в другом – звуковая реклама… Конечно, видов посланий достаточно много, чтобы легко в них запутаться. Наша задача – добиться максимальной эффективности при минимальных затратах. Обращайтесь в «Большой город»: досконально изучим ваш бренд и сделаем всё возможное, чтобы каждый вложенный рубль не пропал даром,

Пишите, звоните, будем разрабатывать индивидуальную рекламную кампанию.



Наш адрес: 119991, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 21-00
Телефон:
+7 495 7-444-333
+7 916 202-70-62 (+whatsapp)
E-mail: info@big-gorod.ru
Контакты