Реклама в метро

 

Реклама в метро Москвы

 

Компания «Большой Город» запустит рекламу в метро: на эскалаторах, в вагонах, на станциях и в качестве звукового оповещения. Какой конкретно способ подачи контента будет наиболее эффективен, зависит исключительно от Вас, Вашей компании и продукта. Обращайтесь к нам, чтобы подобрать наиболее оптимальное решение.

Ежедневно под землю спускаются тысячи людей совершенно различных статусов. Мы знаем, что человек открыт для получения информации, и в такой момент реклама становится особенно доступной.

 

Ключевые способы размещения рекламы в метро Москвы

 

Агентство «Большой Город» продумывает кампанию индивидуально для каждого клиента и выбирает наиболее подходящее решение.

Подробнее о форматах:

· Стикеры в вагонах. Человек во время поездки рассматривает вагон – и это факт. Он смотрит на окружающие его стены и обязательно считывает информацию. Таким образом, Вы сможете не просто разместить рекламу в вагоне метро, как на билборде, но и как следует оформить коммерческое предложение.

· Путевые стены. Мы спускаемся в метро и всегда несколько минут ждём поезд. Этого достаточно, чтобы изучить ту информацию, которая расположена напротив платформы.

· Щиты на эскалаторах. Пассивное движение – это скучно. Так почему бы не скрасить время потенциального клиента, не рассказав ему о себе, своём товаре, услуге? Многие маркетологи умеют играть на скуке, да и учитывая, сколько стоит реклама такого формата в метро, Вы наверняка не будете разочарованы.

· Указатели в переходах, стикеры на дверях. Размещать рекламу также удобно там, где гарантировано окажется взгляд человека. Вы наверняка взглянете на указатель или же один на один столкнётесь с дверью. Так почему бы в этот момент не разместить свою рекламу?

· Звуковая реклама. Пожалуй, один из самых эффективных способов рекламы в метрополитене Москвы. Единственное ограничение – это наушники у нашего потенциального клиента. В любом другом случае информация доходит до человека, и, если она ему интересна – он обязательно запомнит.

 

Почему реклама в метро Москвы настолько популярна?

 

Да, её в подземке действительно много, но будет неправильно говорить, что она плохо воспринимается потенциальной аудиторией. Напротив, человек, который ежедневно спускается в метрополитен, уже не замечает старую рекламу, зато охотно реагирует на новые щиты или свежее звуковое объявление. Эффективность достигается, потому что:

- в Москве большой поток пассажиров, меняющийся ежеминутно;

- за короткий промежуток времени Вы достигаете максимального охвата;

- у Вас есть возможность повторно обратиться к целевой аудитории;

- рекламное сообщение может просматриваться в течении длительного времени;

- локальная рекламная компания особенно эффективна.

Это тот случай, когда не стоит недооценивать самый простой из возможных способов достучаться до аудитории. Размещение рекламы в метро в Москве – это базовая задача любой компании, которая не забывает о продвижении.

 

Как сделать правильный выбор?

 

Очевидно, что в одном случае хорошо сработают классические стикеры, в другом – звуковая реклама. Конечно, видов посланий достаточно много, чтобы легко в них запутаться. Наша задача – добиться максимальной эффективности при минимальных затратах. Обращайтесь в «Большой Город»: мы досконально изучим Ваш бренд и сделаем всё возможное, чтобы каждый вложенный рубль не пропал даром.

Пишите, звоните, будем разрабатывать индивидуальную рекламную кампанию. 



Наш адрес: 119991, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 21-00
Телефон:
+7 495 7-444-333
+7 916 202-70-62 (+whatsapp)
E-mail: info@big-gorod.ru
Контакты