Размещение рекламы в интернете

Агентство «Большой город» предлагает размещение рекламы в интернете. Настроим и запустим контекстную, баннерную и рекламу в соцсетях на Москву и всю Россию. Мы придерживаемся философии «все включено» и проводим комплексную рекламную кампанию, начиная с разработки идеи, заканчивая корректировкой объявлений и составлением отчета о результатах.

Реклама в сети интернет – это необходимый способ заявить о своем продукте или услуге, без которого уже сегодня вы теряете немалую долю своих заказчиков/ покупателей.

Контекстная реклама

Недорогой, но весьма действенный метод подачи информации. Ваше объявление будет показываться потенциальному клиенту, если он проявил интерес к каким-либо схожим товарам или услугам. Размещение контекстной рекламы в интернете, в отличие от прочих онлайн-методов, позволяет максимально полно учесть интересы покупателя и избежать эффекта «навязывания».

Основные методы:

  • Поисковый контекстный маркетинг: показ вашего рекламного объявления согласно запросу пользователя – выбираются коммерческие ключевые фразы, которые напрямую связаны с вашей деятельностью.
  • Поведенческие технологии: учет истории поиска информации пользователем.
  • Ремаркетинг: анализ поведения потенциального клиента на сайте рекламодателя (производителя товара или услуги) и показ объявления с напоминанием о сайте, что способствует возврату потенциального клиента и увеличивает шанс сделки.

Важнейшие преимущества:

  • Невысокая стоимость размещения рекламы в интернете.
  • Великолепная эффективность.
  • Старт компании сразу же после запуска.
  • Точная адресная реклама практически без «мертвых душ» (случайный людей).
  • Легкое управление трафиком.
  • Покрытие до 95% рыночных ниш.
  • Вы платите только за реальных посетителей вашего сайта.

Размещение рекламы в интернете на Москву: баннеры

Достаточно «возрастная», но все еще весьма эффективная технология привлечения потенциальных покупателей. Активные баннеры повышают узнаваемость конкретного продукта, а также способствуют выработке положительного восприятия того или иного бренда.

Суть: ваше рекламное объявление снабжается графическим баннером (возможно, анимированным) и демонстрируется в специально отведенных блоках на сайтах смежных тематик. Например, при покупке плитки для напольного покрытия очень удобно сразу купить клей; если ваш баннер висит в интернет-магазине по продаже плиток, то вы гарантировано получаете поток «теплой» аудитории на свой сайт.

Выбираются следующие баннерные сети (несколько сайтов) для прямого размещения вашей рекламы:

  • Тематические.
  • Узкоспециализированные или тизерные.
  • Функционирующие на конкретных сайтах (например, в крупнейших социальных сетях).
  • RTB-аукционы.

Важнейшие преимущества баннерной рекламы:

  • Рост продаж при одновременном улучшении имиджа вашей компании.
  • Формирование положительного восприятия бренда, торговой марки или конкретного товара/услуги.
  • Практически мгновенная оценка результатов.
  • Жестко фиксированное положение показываемого объявления.
  • Возможность оперативной корректировки.
  • Расширенная статистическая информация для анализа результатов проведения рекламной компании.

Размещение баннерной рекламы в интернете – это всегда четкая ориентация на целевую аудиторию.

Реклама в соцсетях: таргетинг, продвижение постов, SMM

Социальный медиамаркетинг (SMM – Social Media Marketing) давно уже доказал свою эффективность в развитых странах, но в РФ он только начинает активно развиваться. Казалось бы, вкладывать деньги в раскрутку бренда, товара или услуги посредством тех же Одноклассников, ВКонтакте, Интаграмма или Фейсбука нет никакого смысла, но статистика утверждает совершенно обратное. Традиционные виды подачи информации уже «приелись» потребителям и постепенно теряют свою эффективность, а таргетированная и другая реклама в соцсетях, наоборот, все чаще выходит на первый план.

Потенциальная ежемесячная аудитория основных сетей, популярных в рунете (тысяч пользователей, по данным Brand Analytics, Adindex)

  • ВКонтакте: 53604 000
  • Одноклассники: 38752 000
  • Facebook: 24 503 000
  • Мой Мир: 23689 000
  • ЖЖ (LiveJournal): 16433 000
  • Instagramm: 10661 000
  • Twitter: 7 380 000

Особо заметим, что такое размещение рекламы в интернете на Москву охватывает самую активную аудиторию, причем количество «случайных» людей будет сведено к минимуму.

Важнейшие преимущества:

  • Улучшение узнаваемости бренда.
  • Увеличение продаж.
  • Непредвзятый анализ мнения потребителей (в этом отношении SMM-маркетинг оказывается гораздо более эффективным, чем традиционные фокус-группы).
  • Активный контакт с потенциальными потребителями.
  • Информация о скидках и акциях в реальном времени.
  • Улучшение репутации сайта заказчика.
  • Формирование сообщества преданных фанатов бренда или торговой марки.

Услуги по размещению рекламы в интернете на Москву и по всей России – это адресный, современный и эффективный способ подачи коммерческой информации. Он позволяет заявить о возможностях вашей компании, поможет сформировать положительный имидж и, что немаловажно, минимизировать необходимый бюджет.

Компания «Большой Город» предлагает вам проведение комплексных рекламных кампаний на самых выгодных условиях и гарантирует их эффективность, поэтому вы можете быть уверены в том, что выделенные средства принесут быструю отдачу. Всего один телефонный звонок – и о вас узнает весь интернет!



Наш адрес: 119991, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
График работы: понедельник-пятница с 09-00 до 21-00
Телефон:
+7 495 7-444-333
+7 916 202-70-62 (+whatsapp)
E-mail: info@big-gorod.ru
Контакты