ТТ_Гэллери цифровой ситиборд

Технические требования для цифровых скроллеров 3,7х2,7м

1. На основе готового постера клиента:

2. Производство постера дизайнерской службой:

* допустимые версии: tiff, ai (не выше CS6), psd (не выше CS6), psb (не выше CS6), cdr (не выше X6), eps (не выше CS6).

** при предоставлении исходного материала в палитре CMYK могут возникнуть несоответствия цвета при переводе изображения в цветовую систему RGB.

Если для клиента важно абсолютно точное воспроизведение цветов на ЦБ ему необходимо точно указывать в макетах номера Pantone и самостоятельно делать цветопробы (различные варианты для выбора и утверждения, так как цветопередача зависит от многих факторов: калибровки, внешнего освещения и угла обзора).

 

3. Дисклеймер

 

Дисклеймер размещается на специальной «плашке» (как и на статике) и демонстрируется в течение экспозиции самого постера 5 сек, по две строки с хронометражем кратным количеству строк (время деленное на количество двойных строк дисклеймера).

Например, в дисклеймере случайным образом оказалось 6 строк (до 10): демонстрация со сменой текста дисклеймера с хронометражем 1,67 сек.

Ограничения: не более 10 строк с высотой шрифта 50 мм. Цветовая гамма плашки дисклеймера – контрастная, позволяющая четко воспринимать размещенную информацию.

При невозможности компоновки дисклеймера в 10 строк с высотой шрифта 50мм предлагаются следующие варианты:

 

4. Расшифровка понятий «цифровой билборд» и «анимированный постер»

 

Цифровые билборды (далее по тексту ЦБ) – рекламные конструкции, состоящие из фундамента (в случае установки на земельном участке), каркаса и информационного поля (как правило, прямоугольной формы), состоящего в свою очередь из светодиодов и/или иных электронных устройств. ЦБ предназначены для электронной смены изображения. Демонстрация изображений на ЦБ должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме «анимированного постера».

Анимированный постер – цифровой постер с различными дополнительными эффектами, как то мигание, блики, вращение, перемещение элементов, анимация и т.п. Базовая длительность 5 секунд, если не согласована иная. Запрещено использование видеоконтента телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания (для понимания сюжетной линии в целом) к изображению во время его демонстрации.

 

5. Юридические условия и ограничения при размещении цифровых рекламных конструкций

 

На основании Постановления Правительства Москвы № 712-ПП от «12» декабря 2012г.

Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех видах конструкций может производиться с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием технологии статичного изображения без использования динамических эффектов (за исключением медиафасадов). Смена изображения в светлое время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Смена изображения в темное время суток должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд, продолжительность смены изображения должна составлять более 2 секунд и производиться путем плавного снижения яркости до нулевого значения и последующего плавного повышения яркости.

Эксплуатация конструкций, предполагающих электронную технологию смены изображения, допускается только при наличии положительного заключения по результатам независимой светотехнической экспертизы. В темное время суток при демонстрации изображений на электронных носителях не допускается использование белого фона.

Наши контакты

Никогда не сомневайтесь в возможностях нашей рекламы.

Адрес:119454, г. Москва, Вернадского проспект, дом 44, корп.2 офис №9
Фото входа в офис
График работы:понедельник-пятница с 09-00 до 21-00
Телефоны:+7 (495) 7-444-333
E-mail:info@big-gorod.ru
Scroll Up